ремонт и диагностика акпп

1Время работы:
Пн-Пт 10-21, Сб 11-17, Вс выходной

Наш адрес:
Москва, ул.Дубнинская, д.81
[cхема проезда]

Дайлос ремонт акпп диагностика акпп
Главная
О компании
Ремонт АКПП
Ремонт вариаторов
Услуги
Гарантии на ремонт
Продажа автозапчастей
Спец. предложение
Цены
Карта сайта
Контакты
Вопрос - ответ
Новости
Заказ on-line




ремонт и диагностика акпп

  • Ремонт электронных блоков управления
  • РЕМОНТ АКПП СVT (JATCO, TOYOTA, AUDI, LEXUS, COOPER BMW)


  • Наш адрес:
    Москва, ул. Дубнинская, дом 81

    Телефон:
    (495) 728-41-71
    (495) 960-15-70

    Яндекс.Метрика

















    Ремонт акпп BMW

    Структура нашей работы:
    качественный ремонт АКПП любых моделей BMW

    Наши специалисты осуществляют ремонт следующих моделей автомобилей BMW:

    1 series 7 series X5
    3 series M5 X6
    5 series M6 Z3
    5 Гран Туризмо X1 Z4
    6 series X3  


    Цены

    Услуга Цена
    Электронная диагностика работы АКПП и двигателя 1500 руб
    Ремонт АКПП:  
    - ремонт АКПП переднеприводных и заднеприводных автомобилей 21000 руб
    - ремонт полноприводных автомобилей 25000 руб
    Ремонт раздаточных коробок:  
    - снятие, установка (классическая компановка) 7000 руб
    - снятие, установка (поперечное расположение двигателя) от 14000 руб
    до 17000 руб
    Переборка 6000 руб
    Ремонт гидротрансформаторов от 4200 руб
    Ремонт электронных блоков управления от 4000 руб
    Работа по замене масла в АКПП 1200 руб
    AKPP-BMW

    Специалисты нашей компании поведут качественный ремонт АКПП любых моделей БМВ (BMW), цены можно увидеть здесь. На все автомобили производства концерна BMW устанавливаются автоматические коробки ZF, которые, за некоторым исключением, являются надежными и выносливыми. Поэтому ремонт АКПП БМВ чаще всего обусловлен двумя причинами. Первая причина – это естественный износ, который наступает при пробеге в 250-300 тыс. км. Определить его можно по характерным пробуксовкам при переходе на 2 и 3 передачу.

       Но чаще на ремонт АКПП BMW попадают из-за легендарного “спортивного характера” – со временем они не выдерживают слишком резких стартов с места и агрессивного режима езды. Такая эксплуатация значительно сокращает ресурс “автомата”, и для некоторых моделей, например, X5 прошлого поколения с объёмом двигателя 4.4 литра, ремонт его АКПП серии ZF 5HP24 может понадобиться уже через 100 тыс. км. Другая проблема того же Х5 – чрезмерное количество электронной начинки, что усложняет ремонт АКПП. Хотя сама электроника в БМВ вполне надёжна, а её поломка – следствие неправильного использования. Как заявлено в паспорте машины, ресурс пробега составляет 150 тысяч километров, но ведь это внедорожник, а для него такая цифра не слишком-то велика. К тому же, расчёт берётся при условии «правильной эксплуатации», то есть, как уже говорилось, без резких стартов.

       Приведём в пример ещё BMW X5 с объёмом двигателя в 3.0 литра и коробкой передач серии ZF 5L40-E. В общем и целом, эта АКПП одна из самых надёжных у БМВ – работает стабильно и без каких-либо поломок весь срок службы. Но, как и у многих других машин этой фирмы, ремонт BMW коробки предполагает необходимость менять более чем половину всех деталей агрегата. Поэтому при исчерпании ресурса АКПП, её починка выльется в весьма солидные финансовые потери. Для продления срока службы этой машины можно дать всего пару советов. В первую очередь внимательно следите за уровнем и эксплуатационным состоянием трансмиссионной жидкости. Кроме того, обязательно проходите регулярные ТО при первых признаках нарушений в работе АКПП. Кроме того, будьте осторожны при покупке б/у экземпляров автомобиля, лучше будет даже отвезти его для проверки АКПП, чем купить машину, которая тут же потребует дорогостоящего ремонта.

    Учитывая, что замена автоматической коробки стоит достаточно дорого, мы рекомендуем своим клиентам не откладывать посещение сервиса при появлении даже незначительных отклонений в ее работе. В этом случае сохраняются все шансы, что ремонт АКПП БМВ будет стоить не так дорого, и вы сможете избежать больших расходов.


    Смотрите также: ремонт акпп vw фольксваген.

    27 мая 2013
    АКПП или "механика" - что выбрать?
    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя...
    23 января 2013
    Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
    Длительная буксировка приводит к необходимости ремонта акпп
    12 января 2013
    Симптомы неисправности Акпп
    Появление нехарактерных дребезжаний, стуков ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Пробки на Яндекс.Картах

     
    ООО "ДАЙЛОС". Диагностика и ремонт акпп, ремонт вариаторов. Все права защищены.