ремонт и диагностика акпп

1Время работы:
Пн-Пт 10-21, Сб 11-17, Вс выходной

Наш адрес:
Москва, ул.Дубнинская, д.81
[cхема проезда]

Дайлос ремонт акпп диагностика акпп
Главная
О компании
Ремонт АКПП
Ремонт вариаторов
Услуги
Гарантии на ремонт
Продажа автозапчастей
Спец. предложение
Цены
Карта сайта
Контакты
Вопрос - ответ
Новости
Заказ on-line




ремонт и диагностика акпп

  • Ремонт электронных блоков управления
  • РЕМОНТ АКПП СVT (JATCO, TOYOTA, AUDI, LEXUS, COOPER BMW)


  • Наш адрес:
    Москва, ул. Дубнинская, дом 81

    Телефон:
    (495) 728-41-71
    (495) 960-15-70

    Яндекс.Метрика

















    30 января 2012 Что делать, если машина на морозе не заводится?

    Машина на морозе не заводится? Мы поможем.

    Уход за акпп в Дайлос

    При каждом запуске на морозе, ресурс двигателя уменьшается так, как если бы машина проехала 200 – 300 километров. Чем больше объём мотора, тем опасней холодный запуск. Запуск карбюраторного мотора в мороз приблизительно равен тремстам километров пути, а старт мощного дизеля равняется семистам километрам пробега. Бывает, что дизельный двигатель ломается именно из за холодного запуска. Основными проблемами при холодном запуске мотора являются: не держащий зарядку на морозе АКБ, а так же то, что топливо, проходя через замёрзший коллектор, не загорается. АКБ ночью нужно хранить в комнате, а если есть возможность – зарядить его. Клеммы АКБ обязательно смажьте смазкой (Литол, Солидол). При невозможности заносить АКБ в теплое помещение, обязательно имейте при себе провод для прикуривания, пусть он всегда лежит в машине. Если в дороге машина не заводится, подсоедините кабель к АКБ другой машины и смело заводите свой автомобиль.

    Если контактного кабеля не имеется, завести машину можно с буксира. Нужно зацепить трос, включить зажигание, включить передачу повыше (3, 4). На морозе машина может сразу не завестись, буксировать придётся 100 – 1000 метров. Важно запомнить: с буксира заводят только машины с механической КПП. Автомобиль с автоматикой нужно оттащить в тёплый гараж. Помните, что машину с АКПП нельзя буксировать больше 20 – 30 километров.

    Возможно применить метод прозванный «Северный пуск». Ключом зажигания запускаем стартер на 2 – 3 секунды, потом следует выждать примерно минуту. Иногда включают фары на пол минуты. После паузы заводите автомобиль как всегда. Почти всегда на бензиновых моторах этот метод оказывается действенным даже при сорокаградусном морозе. Если ничего не помогает, то двигатель можно завести при помощи горячей воды. Возьмите из дома ёмкость с кипятком, и мал по малу поливайте впускной коллектор. Это должно прогреть его и топливную смесь, находящуюся в нем. Это намного поднимет её горючие свойства.

    Но ещё лучше не мучить себя и свою машину! В продаже имеется прибор, который называется предпусковой подогреватель мотора. С его помощью срок службы вашего транспортного средства намного увеличится.

    27 мая 2013
    АКПП или "механика" - что выбрать?
    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя...
    23 января 2013
    Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
    Длительная буксировка приводит к необходимости ремонта акпп
    12 января 2013
    Симптомы неисправности Акпп
    Появление нехарактерных дребезжаний, стуков ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Пробки на Яндекс.Картах

     
    ООО "ДАЙЛОС". Диагностика и ремонт акпп, ремонт вариаторов. Все права защищены.