ремонт и диагностика акпп

1Время работы:
Пн-Пт 10-21, Сб 11-17, Вс выходной

Наш адрес:
Москва, ул.Дубнинская, д.81
[cхема проезда]

Дайлос ремонт акпп диагностика акпп
Главная
О компании
Ремонт АКПП
Ремонт вариаторов
Услуги
Гарантии на ремонт
Продажа автозапчастей
Спец. предложение
Цены
Карта сайта
Контакты
Вопрос - ответ
Новости
Заказ on-line




ремонт и диагностика акпп

  • Ремонт электронных блоков управления
  • РЕМОНТ АКПП СVT (JATCO, TOYOTA, AUDI, LEXUS, COOPER BMW)


  • Наш адрес:
    Москва, ул. Дубнинская, дом 81

    Телефон:
    (495) 728-41-71
    (495) 960-15-70

    Яндекс.Метрика

















    27 мая 2013 АКПП или "механика" - что выбрать?

    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя. И капремонт КПП не менее проблематичен, нежели мотора. Для того чтобы его провести, придётся весь агрегат извлечь из машины. В настоящее время существуют следующие виды коробок: механическая, автоматическая и вариаторная или, как её ещё называют, бесступенчатая. Что касается последней, то это разновидность автоматической коробки с более усовершенствованной системой коленвала и технически сложной конструкцией. По сути, вариатор – это вид электронного управления скоростью с обеспечением высокой плавности передачи крутящего момента. Количество оборотов напрямую зависит от замедления и ускорения.

    Но сначала рассмотрим основные плюсы и минусы механической коробки. Для неопытного водителя обращаться с шестиступенчатой коробкой может быть сложновато, поэтому многие и предпочитают автомат: процесс переключения полностью под контролем компьютера и не нужно каждый раз жать на сцепление. В то же время, механическая коробка дешевле и при должном умении значительно улучшает динамические характеристики машины. Опытные водители, особенно любители экстремального вождения, всегда крутят носами, когда речь заходит об автомате.

    АКПП же намного проще, так как всё внимание водителя будет на дороге, а не на педалях. Ремонт АКПП можно провести не везде, он более специфический, поэтому осуществлять его нужно в специализированном С. Т. О., таком как наш. В МКПП в отличие от автоматической коробки больше деталей, которые подвержены износу и неисправностям. Да и нагрузка на двигатель и трансмиссию со временем даёт о себе знать.

    Какую коробку выбрать зависит во многом и от характера езды. По городу автоматическая предпочтительней, тогда как, если человек привык ездить по стране, то для него больше подойдет «механика».

    Повышенная стоимость ремонта — это главный минус автоматической коробки. Сэкономить на бензине тоже не получится, так как для автоматизированной системы тоже требуются энергетические затраты. Поэтому остаётся выбирать между комфортом и экономией топлива, что не всегда заметно, если ваши стиль вождения оставляет желать лучшего. Единственное, что требует существенных затрат с автоматикой — это трансмиссионное масло, качество которого должно быть очень высоким.

    Также для машин с АКПП крайне нежелательна буксировка, которая может вывести из строя фрикционные кольца. Капремонт автоматической коробки проводится только в крайнем случае, если есть существенные повреждения.

    В случае возникновения неполадок в коробке передач, обращайтесь в Dailos. Качественная диагностика автоматической коробки передач и устранение любых неисправностей — это наша специализация.

    27 мая 2013
    АКПП или "механика" - что выбрать?
    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя...
    23 января 2013
    Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
    Длительная буксировка приводит к необходимости ремонта акпп
    12 января 2013
    Симптомы неисправности Акпп
    Появление нехарактерных дребезжаний, стуков ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Пробки на Яндекс.Картах

     
    ООО "ДАЙЛОС". Диагностика и ремонт акпп, ремонт вариаторов. Все права защищены.