ремонт и диагностика акпп

1Время работы:
Пн-Пт 10-21, Сб 11-17, Вс выходной

Наш адрес:
Москва, ул.Дубнинская, д.81
[cхема проезда]

Дайлос ремонт акпп диагностика акпп
Главная
О компании
Ремонт АКПП
Ремонт вариаторов
Услуги
Гарантии на ремонт
Продажа автозапчастей
Спец. предложение
Цены
Карта сайта
Контакты
Вопрос - ответ
Новости
Заказ on-line




ремонт и диагностика акпп

  • Ремонт электронных блоков управления
  • РЕМОНТ АКПП СVT (JATCO, TOYOTA, AUDI, LEXUS, COOPER BMW)


  • Наш адрес:
    Москва, ул. Дубнинская, дом 81

    Телефон:
    (495) 728-41-71
    (495) 960-15-70

    Яндекс.Метрика

















    27 августа 2011 Ручная или автоматическая коробка передач?

    Ручная или автоматическая коробка передач?

    Ручная или автоматическая коробка передач?

    Одним из основных вопросов, который стоит при покупке автомобиля, является вопрос выбора коробки передач. Ручная или автомат, что удобнее и надежнее? Женщины, как правило, предпочитают больше автомат, это и проще и удобнее для них. Но так ли это на самом деле? Наверное, если бы у одного из вариантов было бы намного больше плюсов и положительных характеристик, такой вопрос бы даже не обсуждался. Раньше все российские машины были оснащены механической коробкой передач.

    Коробка передач предназначена для поддержания определенного соотношения между вращающимся коленчатым валом и ведущими колесами. С помощью нее изменяется соотношение скорости между ними. В современных автомобилях механическая коробка передач представлена в виде зубчатого шестеренного механизма. Путем поочередного зацепления одних шестеренок за другие происходит переключение передач. Блокируется и фиксируется данный механизм в одном положении с помощью синхронизаторов. Они приводят частоту вращения пары шестеренок к одному числу, а также служат для смягчения чувствительности удара при переключении и своеобразной шумоизоляцией при этом. Все большая часть иностранных машин сегодня имеет более простую в управлении автоматическую коробку передач. Что может быть проще, включил и поехал, все переключается автоматически, но и у нее есть некоторые минусы.

    Основным минусом автомата, конечно, является дороговизна его ремонта. Да и расход топлива у таких автомобилей будет выше. Коэффициент полезного действия у АКПП на порядок ниже, чем у механической. Это происходит в основном из-за потери вырабатывающийся энергии. Для нагрева трансмиссионной жидкости и преодоления внутреннего трения большая часть механической энергии вынуждена переходить в тепловую. Но по утверждениям многих механиков основные проблемы появляются из-за несвоевременного и некачественного обслуживания владельцем своего автомобиля. Есть и свои плюсы при использовании АКПП. Гидротрансформатор, который установлен у коробки «автомат» позволяет более комфортно чувствовать себя при вождении. К тому же более мягкое вождение положительно влияет как на работу самого двигателя, так и на ходовую часть автомобиля. Если говорить о механической коробки передач то большим плюсом у нее является конечно же ее экономичность в плане затрат на ремонт и возможность по максимуму использовать всю мощность и работу двигателя. Она позволяет хорошо обеспечить сцепление автомобиля с дорогой и тем самым обеспечить максимальную надежность. Однако за все это тоже приходиться платить. Водителю постоянно приходиться дергаться к рычагу переключения, что зачастую в напряженном ритме города может быть очень раздражительно для него. Но даже при сложном городском ритме расход топлива будет на 15-20 % меньше чем у автомобиля с автоматической коробкой передач, что значительно будет экономить затраты владельца. Еще одним небольшим плюсом является то, что при поломке автомобиля его можно завести как говорят в народе «с толкача», с автоматом такая манипуляция не пройдет.

    Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что недостатки и достоинства имеют обе модели передач. Все зависит от желания и выбора водителя. Большинство женщин сегодня выбирают автоматическую коробку передач, предпочитая легкость управления и комфорт. Водители, стремящиеся к большой скорости или участвующие в различных соревнованиях и гонках, выбирают механику. Главное помнить что, при правильном и своевременном уходе за автомобилем можно избежать серьезных поломок и проблем, как на автомате, так и на механической коробке передач.

    dailos.ru

    27 мая 2013
    АКПП или "механика" - что выбрать?
    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя...
    23 января 2013
    Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
    Длительная буксировка приводит к необходимости ремонта акпп
    12 января 2013
    Симптомы неисправности Акпп
    Появление нехарактерных дребезжаний, стуков ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Пробки на Яндекс.Картах

     
    ООО "ДАЙЛОС". Диагностика и ремонт акпп, ремонт вариаторов. Все права защищены.