ремонт и диагностика акпп

1Время работы:
Пн-Пт 10-21, Сб 11-17, Вс выходной

Наш адрес:
Москва, ул.Дубнинская, д.81
[cхема проезда]

Дайлос ремонт акпп диагностика акпп
Главная
О компании
Ремонт АКПП
Ремонт вариаторов
Услуги
Гарантии на ремонт
Продажа автозапчастей
Спец. предложение
Цены
Карта сайта
Контакты
Вопрос - ответ
Новости
Заказ on-line




ремонт и диагностика акпп

  • Ремонт электронных блоков управления
  • РЕМОНТ АКПП СVT (JATCO, TOYOTA, AUDI, LEXUS, COOPER BMW)


  • Наш адрес:
    Москва, ул. Дубнинская, дом 81

    Телефон:
    (495) 728-41-71
    (495) 960-15-70

    Яндекс.Метрика

















    25 апреля 2012 Технология ревитализации в ремонте автомобилей

    Технология ревитализации в ремонте автомобилей

    Технология ревитализации в ремонте автомобилей В современном автомобилестроении наблюдается четко выраженная тенденция усложнения агрегатов и узлов автомобилей. Это позволяет обеспечить повышение технических и эксплуатационных характеристик и существенно расширяет функциональность машин. В то же время неизбежным следствием этого становится более сложный и дорогой ремонт. Однако довольно часто эта проблема решается за счет использования современных технологий. Как известно, одной из главных причин, в результате которых требуется сложный и дорогостоящий ремонт АКПП, является износ трущихся поверхностей деталей (шестерен, подшипников, муфты и т.д.). Для борьбы с этим явлением сегодня предлагается новая технология ревитализации, что буквально переводится как «возвращение к жизни». Это уникальная технология безразборного ремонта, которая позволяет восстановить поверхность пар трения с минимальными затратами. Для ремонта АКПП данным способом используется специальный гель – ревитализант, который применяется в качестве присадки к трансмиссионной жидкости. Ревитализант представляет собой состав на основе металлокерамики, который подается к участкам трения. Суть метода заключается в том, что в месте дефекта трущейся поверхности возникают избыточные напряжения. В результате нарушения кристаллической решетки в зоне повреждения образуется большое количество свободных атомарных связей. Наличие этих связей позволяет притянуть (подобно магниту) в зону дефекта атомы ревитализанта, находящиеся в составе трансмиссионной жидкости. Таким образом, происходит заполнение царапин, выбоин, сколов и других повреждений металлокерамическим слоем, что обеспечивает восстановление поверхности деталей. Более того, использование ревитализанта позволяет создать защитный слой, позволяющий увеличить долговечность автоматической коробки передач. Авторами метода и производителями ревитализантов этот способ представляется как универсальная технология ремонта, позволяющая устранять повреждения даже при значительном износе. Тем не менее, результаты тестирования метода говорят о том, что ревитализация дает высокие результаты на начальных стадиях износа и является хорошим способом профилактики. Однако при более значительном износе для ремонта АКПП приходится применять традиционные способы, основным из которых является замена поврежденных деталей.

    27 мая 2013
    АКПП или "механика" - что выбрать?
    Коробка передач – второй по важности и значению механизм в машине после двигателя...
    23 января 2013
    Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
    Длительная буксировка приводит к необходимости ремонта акпп
    12 января 2013
    Симптомы неисправности Акпп
    Появление нехарактерных дребезжаний, стуков ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Пробки на Яндекс.Картах

     
    ООО "ДАЙЛОС". Диагностика и ремонт акпп, ремонт вариаторов. Все права защищены.